Наружная реклама — типы и виды рекламных конструкций

istock_000005362523smallНа сегодняшний день не только большие современные мегаполисы пестрят различными баннерами, но и даже малонаселенные городишки. Главная цель — это повлиять на подсознание человека, вызвать у него желаний приобрести определенный товар или воспользоваться услугами той или иной компании. Именно от дизайна оформления и типа конструкций будет зависеть степень влияния ее на человека. Компания http://stroyimpuls-vrn.ru/uslugi/naruzhnaya-reklama/banernaya-reklama занимается изготовлением рекламных баннеров любой сложности, в соответствии с индивидуальными заказами.

Очень важно для современного бизнеса получить победу в бескомпромиссном состязании межу сотнями видов разнообразных вариаций и завоевать внимание потенциального клиента. В последнее время, обычные виды рекламных конструкций в наружной рекламе, не вызывают никакого интереса у жителей города, поэтому очень важно сделать все качественно, что позволит привлекать людей на подсознательном уровне.

kak-sozdajutsja-rjeklamnyje-konstrukcii

Основные типы рекламных конструкций

Самые популярные типы и виды конструкций: баннер, билборд, размещение на крыше, вывески, штендер, брандмауэр, сити-формат, стелы, световой короб, панель-кронштейн, неоновая, объемные буквы. Давайте коротко ознакомимся с каждым видом по отдельности:

  1. Самый стандартный вариант и обыденный вариант — это обычный билборд. Представляет собой как бы большой плакат с параметрами 3х6 метров, который фиксируется на опоре. Он может иметь самую разнообразную форму, начиная от обычной прямоугольной, заканчивая V-образной или же треугольной.
  2. Штендер (стритлайт) — так же является популярным видом конструкций наружной рекламы. Изготовляется он прямой или овальной формы. Чаще всего его устанавливают непосредственно возле офисов или магазинов. Является эффективным видом раскручивания товара, магазина или предприятия и при это стоит довольно недорого.
  3. Вывески — один из самых старых способов объявления о товаре, предприятии, магазине, акциях, который остается таким же популярным и актуальным. Благодаря современным цифровым технологиям вывески изготовляют из самых качественных материалов с использование яркой цветовой гаммы. Такой метод изготовления позволяет получить высокий срок службы данной вывески, яркие цветовые оттенки и не выгорание их при воздействии солнечного излучения, снега и дождя.
  4. Размещение на крыше — это, пожалуй, самые впечатляющие и внушительные виды рекламных конструкций фото которых вы можете увидеть на картинке выше. Именно такой вид сразу попадает в поле зрения тысячей людей и остается в их памяти.
  5. Брандмауэры (настенный щит) — это огромные плакаты, которые размещают на глухих стенах сооружений. Из-за своих внушительных размеров и возможности размещения на них огромных надписей и логотипов, такие плакаты сильно выделяются среди всей серой массы различных маленьких объектов популяризации.
  6. Сити-формат — это уже более современный вид конструкций наружной рекламы. Чаще всего они используются в местах большого скопления людей (остановки городского транспорта, центр города, возле популярных общественных заведений). Отличатся они наличием внутренней подсветки, которая позволяет демонстрировать объект (магазин, офис, товар) даже в темное время суток.
  7. Стелы — очень габаритные и масштабные сооружения, которые изготовляются из металла и устанавливаются на массивное бетонное основание. Нашли они свое применение на часто используемых автомагистралях, так как благодаря своему размеру видны издалека (на расстоянии около 150 метров).
  8. Световой короб — представляет собой пластиковую коробку, в которой с одной стороны размещается картинка с объявлением о товаре, магазине, предоставляемых услугах или акциях, а с другой фонари для подсветки этой картинки.
  9. Панель-кронштейн (уличный указатель) — это указатель, который размещают на столбах для освещения улиц, что бы указать направление или маршрут движения к офису или магазину. Такой указатель вызывает интерес не только у прохожих, но и у автомобилистов и пассажиров общественного транспорта.
  10. Неоновая реклама — является лидером среди всех типов демонстрации товаров или услуг. Это обусловлено возможностью создания демонстрационных изделий разнообразной произвольной формы и конфигурации, применение широкого спектра цветовых оттенков разной яркости и насыщенности, а так же использование эффекта пульсации (режим светодинамики). Ее можно с легкостью использовать в сочетании с любыми другими видами конструкций наружной рекламы.
  11. Объемные буквы. Используются не только как довольно эффективный вид распространения информации, но и для создания специфической интерьерной обстановки внутри помещения магазина или офиса. При создании объемных букв, можно проводить различные эксперименты: выбор цвета, формы, шрифта, наличие подсветки, материала (стекло, пластик, металл и т.д.), размера.

Качество на первом месте

Правильно подобранные типы и виды рекламных конструкций и эффектное оформление поможет вам заинтересовать и привлечь множество потенциальных клиентов.

Основные преимущества:
— действенный вид;
— привлекает на себя внимание огромного количества людей;
— довольно недорогой способ популяризации, даже для небольших компаний, магазинов или новых товаров.

Добавить комментарий